Главная » 2014 » Апрель » 16 » Эпоха развития мобильного поиска с помощью приложений
15:08
Эпоха развития мобильного поиска с помощью приложений
Эра развития мобильного поиска при помощи приложений

В настоящее время наблюдается постоянный активный рост и развитие мобильных устройств, что, без сомнения, оказывает влияние на жизнь не только обыденных юзеров, ну и маркетологов, разработчиков и экспертов, работающих в сфере SEO.

Поиск инфы был и остается главным видом деятельности в мобильных браузерах, а если говорить точнее, то главным видом деятельности в мобильных устройствах в целом. Фактор выбора и использования браузера не представляет из себя никакой затаенны, так как особенности пользовательского поведения, обычно, не меняются при переходе от поиска с помощью стационарного компьютера к поиску через мобильные устройства.

Мобильный поиск: крупнейшие поисковые системы

Беря во внимание новейшую направленность поисковых систем, бренды и компании, желающие добиться успеха, должны учитывать положение мобильных приложений на рынке, их релевантность и надежность, также знать предполагаемые плюсы каждого из их.

Обычно, пользовательские предпочтения не очень изменяются при переходе от поиска через ПК к поиску через мобильные устройства, что означает, что если пользователь предпочитал поисковую систему Google (Bing или Яху), то, скорее всего, он будет пользоваться приложениями этой системы и при мобильном поиске.

Большая часть мобильных приложений огромных поисковых систем получают результаты через свой веб-индекс. Поэтому, применяя методики SEO по отношению к мобильным приложениям, убедитесь, что они гарантируют отображаемость как в приложении, так и в сети.

И, в конце концов, на 3-ем месте находятся поисковые приложения для юзеров устройств Android. Отметим, что количество, как юзеров, так и мобильных приложений для системы Android (также их уровень популярности) достаточно высок.Нельзя не упомянуть о целом ряде других поисковых приложений – соц и тематических – разработанных непосредственно для предоставления пользователям возможности искать более личностно-ориентированную информацию. К таким приложениям, обычно, относятся приложения, определяющие местонахождение пользователя, различные обновления по определенным темам, популярные места и практически все другое.Что касается популярности использования поисковых приложений, нельзя не признать, что 1-ое место занимает система Google. Эта поисковая система предлагает своим пользователям неограниченное количество вариантов, начиная от голосового поиска и заканчивая такими приложениями, как Google+, Google+Local, поиск по новостям, поиск по предложениям и поиск по карте (Maps). 2-ое место по популярности занимает система Bing, предлагающая меньшее количество приложений, значимость которых, все таки, не подвергается сомнениям. Примечательно то, что, как и Google, система Bing употребляет в качестве источника поисковых результатов свой главный индекс.

Другой вид поисковых приложений

Такие приложения связаны с соц сетями и предназначены для поиска контента внутри их, или связанного с ними. Более популярными среди их являются приложения на базе Facebook (ими пользуется порядка 76% юзеров), Foursquare (10 миллионов юзеров в месяц) и Yelp (употребляется на Девять миллионах мобильных устройств по всему миру).


Просмотров: 207 | Добавил: tevipenrai1980 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: