Главная » 2014 » Апрель » 16 » «Россия» и «Пулково»: поделить, соединить и обновить
14:44
«Россия» и «Пулково»: поделить, соединить и обновить
«Россия» и «Пулково»: поделить, объединить и обновить

Авиапредприятие «Пулково» будет поделено на аэропорт и авиакомпанию, а потом авиакомпания соединится с ГТК «Россия». Такового развития событий ожидают в «Пулково» уже в январе текущего года.

Об этом, как передает питерское Агентство журналистских расследований, сказал источник, близкий к управлению авиакомпании.
Принятие окончательного решения, которое обусловит форму существования предприятия, следует ждать Двенадцать января. Подразумевается, что конкретно в сей день президент РФ подпишет указ о реорганизации «Пулково».

Источники считают, что в итоге самолетный парк «Пулково» будет объединен с парком «России» и обновлен. Может быть, что сначала новые самолеты будут взяты в лизинг и только спустя некое время перейдут в собственность нового авиахолдинга.
Уже подписан ряд документов, очерчивающих рамки объединения 2-ух авиакомпаний. Согласно существующему плану «России» будет оставлена одна эскадрилья, а к «Пулково» перейдут другие 40 самолетов.

Так как у «России» нет ни своей базы, ни технического персонала для обслуживания самолетов (на все самолеты «России» – Одна тыща 600 50 человек персонала), вся нагрузка ложится на «Пулково», у которого Семь тыщ человек на 40 «бортов». Основная работа холдинга, по-видимому, будет проводиться на местности «Пулково», что не может не веселить «Россию», которая арендует площади и стоянки для воздушных судов и пользуется технической базой во «Внуково».
Но никаких действий по объединению не может быть предпринято ранее, чем появится постановление правительства РФ. На пост главы дирекции предполагаемого консорциума претендуют четыре кандидатуры, но источники в «Пулково» считают, что больше всего шансов занять эту должность у сегодняшнего генерального директора «России» Николая Шипиля.

В «Пулково» к грядущим переменам относятся плохо: подразумевается, что каждогодная прибыль «Пулково» (около 600 – Восемьсот млн. рублей в год) пойдет не на техническое перевооружение и серьезное строительство, а на покрытие убыточных перевозок «России» и ее содержание.
ГТК «Россия» сотворена в Одна тыща девятьсот девяносто три году для обслуживания и перевозки первых лиц страны. Основная часть перевозок приходится на чартерные рейсы. Авиакомпания делает также пассажирские постоянные рейсы в Санкт-Петербург, Калининград, Волгоград, Сочи, Анапу, Надым, Новый Уренгой, Магадан и чартерные рейсы по всему миру. Воздушный парк авиакомпании состоит из 40 самолетов и вертолетов, включая Ил-18Д, Ил-62М, Ил-96-300 ПУ, Ту-134А, Ту-154Б-2, Ту-154М, Ту-214, Як-40.

В Две тыщи два году авиакомпания перевезла около Четыреста тыщ пассажиров. Сегоднящая задолженность компании - $70 млн.
ГУАП «Пулково» - наикрупнейшее в Северо-Западном регионе Рф авиапредприятие, объединяющее аэропорт и авиакомпанию. Авиакомпания раз в день делает около 100 рейсов из Санкт-Петербурга во многие городка Рф, также в более Восемьдесят городов мира.

Парк «Пулково» в текущее время насчитывает 20 четыре самолета Ту-154, Восемь самолетов Ил-86 и Одиннадцать самолетов Ту-134.

Просмотров: 196 | Добавил: tevipenrai1980 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: